Новинки автопрома
Главная Все об элитных автомобилях Renault хочет стать элитным автомобилем

Renault хочет стать элитным автомобилем

легковой атвомобиль
Бесповоротно ушла эпоха, когда кабриолетысчитались непрактичными машинками для романтиков. Матерчатый верх в наши дни – экзотика, нота честолюбия для снобов, тем временем технологии устанавливают собственные правила. Строгие раскладные сборки на данный момент не употребляют всего лишь имиджевые разработки, для которых дух довоенных кабриолетов главнее фактических компонентов. Хотя в настоящий момент не о них.

Гольф-класс чрезвычайно разнороден. Из обычного хэтчбека, коим был однажды и остается VW Golf, к нему добавились универсалы, седаны, компакт-вэны и кроссоверы. Позднее методом переименования трехдверного хэтчбека вновь обнаруживались купе гольф-класса. Кабриолеты – логичное продолжение палитры для модели. Исключительно сейчас в продукции масс-брендов сложно отыскать традиционный кабрио: кругом купе-кабриолеты. В Российскую Федерацию они также поставляются, и небезуспешно, к слову. Лучше иных обстоят дела у Peugeot – их 308 СС и его небольшой “клон” 207 СС продаются удачно чтобы достичь желаемого результата класса автомашин и попадаются на магистралях в том числе и в наших широтах. У Ford есть открытая версия Focus, хотя она, как говориться, как-то “не вульгарна” – наши люди не знают, как данное: расплачиваться за Focus двойную стоимость лишь за некую раскладную “железячку”. Volkswagen пошел чуток далее и вывел купе-кабриолет из палитры Golf, представив модель Eos – 1 из самых красивых машин между аналогичных. Да и он для Рф – быстрее экзотика.

Renault готовит к Женеве 2 кабриолета, 2 с раскладными твердыми крышами – крошечный Wind на базе Twingo II и Megane. Заключительный до этого этапа силились держать в секрете, хотя особо никто не выжидал. Покуда Renault сложно именовать законодателем мод в данном секторе. 2-ое поколение Megane имело подобную версию, хотя уж чрезвычайно слишком большим у нее удался задний “составляющую фюзеляжа”.

У Megane III Coupe-Cabriolet есть возможности раз не не соблюсти спокойствие в классе, так хоть выбиться из аутсайдеров. Данный агрегат смотрится, если уж не изящно, то наверняка не так тяжеловесно. Хотя дело в том числе и не в данном. В век, как скоро технологии становятся неактуальными задолго до постановки на конвейер, французы устроили двухсекционную крышу – таковая система кровли просит большое количество места в сложенном состоянии, откуда и возникают солидные обводы “филейной” доли. Кстати, VW Eos имеет пятисекционную крышу, компактно складывающуюся за вторым вблизи сидений. И у трудной системы сходу бывать замеченным иной дефект, препятствующий VW захватить рынок групповых кабриолетов, – высочайшая стоимость.

Оставив крышу незатейливый и двухсекционной, французские автокутюрье из Renault обнаружили предлог для нетяжелого эпатажа: кровля на данном “кабрике” стеклянная. Т.е. в том числе и с перекрытым верхом в салоне ясно и много места, и атмосферные проблемы не навредят насладиться раскрывающимися видами на ландшафт. Помимо всего этого, всецело стеклянный верх, в том числе и в замкнутом состоянии не соединяется в общее целое с кузовом и зрительного перевоплощения кабриолета в куче не случается. Серебристые передние стойки еще более акцентируют внимание кабриолетную состовляющую кузова, просто на время накрытого прозрачным куполом. Кроме всего прочего серебристые стойки – данное очередной намек на некоторое отношение к верхушке автопрома. Роскошно.

Но несмотря на все вышесказанное у данного “трансформера” есть обычный багажник, куда при сложенном верхе влезет пара-тройка чемоданов. В том числе и выемка багажного разъема исполнена как на универсалах: фактически весь бампер в центральной доли представляет собой нижний раздел крышки багажника. Малый размер багажника кабриолета сочиняет 211 л., ну а в варианте куче, с поднятой крышей, размер багажника достигнет простых для основной массы седанов 417 л..

По технике купе-кабриолет, построенный на базе свежего хэтчбека Megane третьего поколения, практически вполне повторяет базисную модель. Эти же движки, эта же подвеска, перенастроенная под наиболее увесистый кузов, массу коему добавили новейшие составляющие жесткости. Хотя все-таки конкретно с Megane CC связали дебют механизированной коробки EDC (Efficient Dual Clutch) с двухдисковым сцеплением (аналог DSG от VW).

Как заявляют сами французы, в данной автомашине специальное внимание уделили уюту и мягкости. Салон схож с экстерьерамми всех новейших Megane, опробованными еще на старшей модели Renault Laguna. Megane опять отделан высококачественным мягеньким пластмассой, подвеска настроена так, дабы не пропускать в салон ни маленькие выпуклости, ни солидные колдобины. Пока же подождем двойного “кабрио-дебюта” в Женеве и станем полагаться, собственно после старта продаж в Европе ну почти в конце зимы нынешнего года новейший Megane CC доедет до отечественных автосалонов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: