Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

легковой атвомобиль
Трудности с техникой малоприятны, хотя когда на улице холод, быстро темнеет, скользко – досаднее вдвойне. Вот перечень дел, которые надо предпринять для подготовки вашего авто к зиме:

1. «Переобувка», т.е., установка комплекта зимней резины.

Как избирать, какие приобретать шины – глядите в заметке «Выбор зимней резины». Кроме того приобретать надо Непременно Набор на все колеса (если идеально, и на «запаску», ежели она полноразмерная). Кроме того «переобуваться» необходимо не в тех случаях, как скоро 1 ледок асфальт захватит. Когда температура воздуха стойко «положит» указатель температуры на отметку 5 7 градусов – неустрашимо двигайтесь на «переобувку». Оказывается резиновая смесь летних шин при температурах ниже 5 7 теряет свою упругость, и на влажном, прохладном асфальте они станут скользить не ужаснее лыж.

2. Осмотр ходовой доли кара.

Пускай данную функцию ваше авто проходило полгода назад, при подготовке к лету. Хотя полгода-то прошло, и машинка на месте не стояла, не так ли? А раз некоторой из шаровых шарниров либо сайлент-блоков подвески за лето «утомился», вследствие чего был замечен люфт, то при торможении и разгоне по скользкой дороге вы данное не совсем только услышите «тук-туком», но и почувствуете. Кар просто станет подчиняться вас не так, как вам того нужно, в следствии данной нерасчетной ступени свободы.

3. Осмотр состояния деталей тормозов.

4. Очищение тормозных приспособлений от загрязнений, смена вышедших из строя элементов.

Веруют в то, собственно тормоза выдумали трусы, только те люди, которые ни разу не водил машину в зимний период. Необходимая штука, тормоза, на самом-то деле! А собственно раз они будут трудиться ошибочно на льду? Про то, собственно им предоставляется возможность неравномерно «вгрызаться» колодками в диски тормозов, или же про то, собственно тормозной шланг имел возможность быть летом испорчен, а при перепадах температуры имеет возможность лопнуть под давлением, гораздо лучше не распознавать, придя в себя на больничной койке. Безмятежней и для самочувствия полезней сделать п.п. 3 и 4.

5. Ревизия функционирования тормозов на щите.

Вот на нем, в последствии п.п. 3-4, мы и удостоверимся в том, собственно тормозные старания – ОК, равномерность торможения – ОК, независимый ход колес на барабане – ОК. Тормоза действует, стало быть, ОК, умеренно, не подклинивает.

6. Ревизия состояния бортовой электросети.

Желаете в холодное утро подойти к кару, и взамен бодрого звука запускающегося мотора услышать «чих-пых»? А удостовериться в том, собственно нагревательные составляющие зеркал заднего вида и стекол не действуют, и необходимо их «отдирать» от льда врукопашную?

7. Ревизия системы отопления салона.

Удостовериться в том, собственно заслонки управления невесомыми потоками подталкивают потоки воздуха, которые живо разогреваются, спасибо рабочим системам, в зимний период практически постоянно хорошо, истина? Чтоб данное было по холоду хорошо, целесообразно выяснить все заблаговременно.

8. Ревизия исправности наружных осветительных устройств и регулирования света фар.

В зимний период темнеет рано, потому исправность светотехники не ниже главна, нежели исправность тормозов и подвески, с коими мы основательно повозились, проверяя. Может стоит, как говориться, истратить 15-20 мин. времени на то, чтоб и вы на магистрали всех видели, и вас все видели. И никто никого не слепил светом личных фар.

9. Ревизия состояния кузова, уничтожение маленьких недостатков лакокрасочного покрытия.

Ох, как не предпочитает авто железо «солянку», которую выливают дорожники в зимний период! Хваткая и едкая, она способна внедриться в мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и, как скоро потеплеет, с превеликим удовольствием «кушает» то, собственно под ним присутствует. Потому осмотреть кузов, найти маленькие сколы краски, обезжирить и накрасить при помощи краски из ремонтного комплекта, положив, в последующие дни поверх, лак, станет слишком может быть полезно. К слову, данное у вас есть возможность устроить и без помощи других, потому что в «Начальстве по эксплуатации» кара каждый марки и модели эта работа находится в разделе «Уход за авто». Вам предоставляется возможность задать вопрос, для чего, мол, в тех случаях исполнять данные работы в цеху? Ответ несложный: в цехе дилерского центра, да опосля мойки авто, да бывалому технарскому взору заметно более и гораздо лучше, нежели вашему, да на улице.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: