Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

легковой атвомобиль
Дабы не рулить коробкой «врукопашную», не напрягаться ручками-ножками в городском потоке, и изобретена автоматическая коробка. Предварительно появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка). Чтобы взять в толк, как она трудится, необходим… вентилятор (обыденный, домашний) и та или иная ребяческая вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, схожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему данную игрушку. Что случится? Пропеллер на игрушке также станет вертеться! И уже представьте, собственно винт приводит в перемещение не электромотор вентилятора, зажигаемою винт располагаться на валу, уходящем в «темный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем остальным. Два данных винта заключены в непроницаемый корпус, переполненный особой трансмиссионной жидкостью, который величается гидротрансформатором.

Для чего же данные страсти? А чтобы плавненько трогаться, как возможно плавнее переключать передачи без любого сцепления «от ноги» шофера, как в «механике» меж мотором и «черным ящиком» с шестеренками. Так как чтобы тронуться, необходимо плавно соединить двигатель и «темный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, абсолютно не утрачивая усилий от мотора, именно это делает. А жидкость необходима чтобы через нее передавать вращательное перемещение. А то воздух, он не управится. Плотность воздуха малюсенька для передачи энергии на таковых скоростях вращения. Относительно переключений передач, то они производятся по команде блока управления, механически, исходя из критерий перемещения. Пораньше данные блоки были гидравлические, на данный момент электронные.

В целом, всё в гидромеханической АКП, вроде, превосходно. Сама двигается, сама переключается. Шоферу остается лишь нажимать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать меж «Место для стоянки», «Драйв» и «Назад». Кроме того трудится данная штука полностью верно. Когда не изображать из себя Шумахера на АКП, и исполнять Регламент ТО, значит и не ломается.

Хотя недочеты есть. Основные в их числе – заметные факторы механических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и поболее высочайшее пользование горючего, по сравнению с «механикой» при схожих силовых аппаратах. Необходимость в большем уюте, выраставшие стоимости на горючее и забота о экологии подстегивали инженеров прикинуть про автоматизации ещё разов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: