Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Механическая коробка передач

Механическая коробка передач

легковой атвомобиль
В случае механической коробки, под капотом имеем мотор, «темный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А меж движком и коробкой узел сцепления.

На педаль сцепления нажали – мотор и коробку вполне разъединили. Пока же вы удерживаете педаль сцепления нажатой, агрегат и коробка ничем не соединены и у вас есть возможность включить всякую передачу, как следует из критерий перемещения. Вот именно это считается ключевым плюсом «механики», особо для «продвинутого» шофера, который представляет и умеет использовать приемы энергичного управления каром.

К примеру, в случае переднеприводного авто, «упереться» движком в колеса передней оси перед маневром. Ну а в случае заднего привода, «довинтить» автомашину в вираж, перейти на наиболее крутую линию движения. Хотя как нередко бывает, недочеты считаются продолжением качеств. Энергично «драйвануть», естественно, данное хорошо, а орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в нескончаемых пробках городов – не самое приятное занятие. Вот именно это и есть минус.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: