Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Какого цвета лампы для автомобильных фар наиболее безопасны

Какого цвета лампы для автомобильных фар наиболее безопасны

легковой атвомобиль
Белоснежный? Голубий? Желтоватый? Какая расцветка авто ламп выдает верный свет?

Кроме оттенка, они выделяются от штатных, а стоит ли их вообще ставить в авто? Про то, какие лампы более не опасны, специалисты разбирались при помощи легкого.

В прогрессивной авто лампе 2 нити накаливания – для далекого и близкого света. Сообща с микроотражателем нить близкого света размещена в верхней доле пробирки. Отражатель обращает свет в верхнюю часть крупнейшего рефлектора. Спасибо этому, луч падает под необходимым углом и вовсе не ослепляет шоферов встречных машин. Нить далекого света располагается в центре колбы и не прикрыта микроотражателем, вследствие этого она озаряет всю плоскость рефлектора, с помощью чего же выходит длиннющий и сильный луч. А различные цветовые цвета изготовители ламп получают, спасибо напылению на пробирку прозрачных красок.

Дабы выяснить, какие лампы освещают яснее, мы поставили авто Chevrolet Lacetti в цех установки добавочного оборудования автоцентра «Атлант-М Балтика», сначала сделав в помещении освещение тусклым.

Для измерения ступени освещенности мы решили воспользоваться особым устройством - люкс метром. Свет авто фар мы отослали на стену. Расстояние от стенки до машинки – 10 м .

Начнем с штатных, белоснежных ламп, установленных на каре Chevrolet Lacetti.

Наиболее допустимая мощность хоть какой двухнитевой лампы – 60x55 Вт:60 – для далекого света, 55 - для близкого. Освещенность стенки от штатных ламп в режиме близкого света удалась 340 люкс, в режиме далекого – 820.

А и уже поглядим, какое количество света выделяют запрещенные лампы с синим цветом, так-называемые псевдо-ксеноны. Заявляют, они менее утомляют зрение в ночь, так как их диапазон максимум приближен к дневному свету. В следствии опыта, освещенность стенки в режиме близкого света удалась 500 люкс, в режиме далекого – 130. Т.е - практически в 7 разов менее в сравнении со штатными лампами. Ну а в непогоду голубий свет отражается от снежинок либо капель дождика и слепит самого шофера. Эти лампы просто опасны, в следствии этого и воспрещены.

Осталось понаблюдать, как освещают желтоватые лампы. Разговаривают, в плохую погоду, шофер с ними наилучшим образом видит дорогу. Проверим! С желтоватыми лампани освещение при ближнем свете удались 200 люкс, при далеком 500. В сравнении со штатными лампами желтные лампы дают в 2 раза менее света, голубые в 7 разов.

При схожей силы цветные лампы озаряют дорогу ужаснее. Краска на пробирке трудится как фильтр и вовсе не пропускает часть света, и инспектор за эти лампы имеет возможность номера открутить.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: