Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Системы пассивной безопасности автомобиля

Системы пассивной безопасности автомобиля

легковой атвомобиль
Все установленные на авто системы и приборы, служащие для обеспечения защищенности дорожного движения, разделяются на 2 главные категории, системы пассивной и интенсивной защищенности. Системы пассивной защищенности, о которых мы изложим в этой заметке, созданы для обороны жизни и самочувствия шофера и пассажиров авто, попавшего в дорожно-транспортное неприятное событие.

А стартовало все в 60-е годы прошедшего столетия, когда вышла в свет книжка, прописанная одаренным и активным вашингтонским юристом Ральфом Нейдером, вышеназванная "Опасен на хоть какой скорости". В данной книжке Нейдер привел большое количество прецедентов ДТП повторяющий вид конфликтов машин, их опрокидывания и возгорания, приводивших к человечьим потерпевшим и травматизму, которых, по его выводам, можнож было недопустить, если б авто задумывались в том числе и с наименьшим учетом фактора сохранности.

Результат от опубликования данных сведений был сродни разорвавшейся бомбе по две стороны Атлантики! Сильные организации в охрану прав автомобилистов, появившиеся в скором времени в последствии выходы в свет книжки, начали борьбу за безопасность средств передвижения, коя была поддержана властями государств Европы и Северной Америки. Почти всем притязаниям широкой населению была дана мощь законов.

Автомобилестроители были должны отозваться на происходящее и для начала они создали, данное пересмотрели собственные расклады к компоновочным схемам и проектированию кузовов автомашин, во главу угла поставив притязание о обороне шофера и пассажиров в ДТП. Вкратце данные расклады можнож сконструировать так:

- Салон кара – капсула, зона предельной защищенности, коя обязана быть несминаемой ни впереди, ни позади, ни со сторон.

- Ничто из оборудования в салоне не может быть травмоопасным для шофера и пассажиров.

- Все, что за рулем около капсулы сохранности, обязано тушить кинетическую энергию удара, снижая возможность дефекта капсулы. А мотор, аппараты коробки и узлы подвесок подабающих "уходить" под нее.

- Размещение топливного бака, топливных трасс и других деталей топл. системы, также частей электро и электронных систем наверное этим, дабы возможность происхождения пожара была малой.

- Стойкость к опрокидыванию авто обязана быть предельной.

Резюмируя, можнож высказаться так: пассивная защищенность наступает с кузова авто, с крепости его капсулы сохранности и грамотности компоновочной схемы. А длится она этими актуальными приспособлениями, как инерционные ремни и надувные подушечки, в отсутствии которых немыслим ансамбль пассивной защищенности прогрессивного кара, собственно прикреплено подходящими притязаниями к оснащению авто в Европейском союзе и государствах Северной Америки.

Не позабудьте пристегнуть ремень, садясь в авто!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: