Новинки автопрома
Главная Советы автовладельцам Особенности заднего привода

Особенности заднего привода

легковой атвомобиль
Задний привод труднее в распоряжении, передний привод легче и поэтому не опаснее, а полный привод – «супер» с хоть какой стороны медали. Это воззрение очень распространено в автолюбительских кругах. Давайте разберемся, что к чему.

В том, что заднеприводные машины предъявляют некие притязании к точности и скорости работы управляющим управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля истины. Оказывается эта схема привода, в какой водящие колеса находятся сзади центра тяжести средства передвижения и пятен контакта с дорогой контролируемая (передних) колес, считается динамически непрочной. Это имеет место быть в так называемой лишней поворачиваемости кара, в желании сбавить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с управляющим колесом и/либо «газом». Особенно данное приметно на скользком дорожном покрытии. Стоит только слегка «перекрутить» руль и/либо немножко «передавить» педаль газа – кар безотлагательно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат простого шофера, который не так тренирован, как у летчиков и автогонщиков, улавливает это перемещение резко и беспокойно. Особо шофера новичков. Неимение умений управления в этих случаях, основ контраварийной подготовки обстановку нагнетает, кар «проваливается» в занос, который, случается, прекращается исключительно в кювете или же при конфликтах.

Что все-таки, задний привод таки вправду опасен? Вовсе! При таковой схеме привода, для остановки начинающегося заноса, как правило, всего лишь надо плавненько сбавить обороты мотора (плавненько «скинуть газ»), и задняя ось, сплетенная с силовым аппаратом коробкой, поиграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное перемещение кара. Помимо всего этого, скорость, при котором авто начинает откликаться заносом на деяния управляющим колесом и «газом», считается сигналом шоферу: скорее – небезопасно! Скользко! Вследствие этого практически никаких причин чтобы именовать авто с задней водящей осью «опасным», или же «трудным в распоряжении», нет. Особенно, прогрессивный заднеприводный авто, оборудованный системами траекторной стабилизации. Есть только интересные моменты в распоряжении, принимая во внимание и отрабатывая которые, шофер имеет возможность не совсем только перемещаться не опасно, ведь и получать наслаждение от управления автотранспортным средством. Такового предостережения от кара, имеющего передний привод, не дождешься.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: