Новинки автопрома
Главная История дорогих авто Enzo Ferrari: путь к успеху

Enzo Ferrari: путь к успеху

легковой атвомобиль
Итальянцы гордятся тем, что производят на данном заводе. У Ферарри на 2-ух предприятиях, в Модене и Маранелло, работает в совокупной трудности 2000 человек. Все рабочие одеты в красноватые комбинезоны, довольно схожие на те, собственно носят механики фабричной команды в "Формуле-1". С незаменимой "ракушкой" титульного спонсора, Shell, на спине. Создание у Ferrari - что-то типа несчастные "потемкинские деревни". Тут пристрастились к различным делегациям, понимают как себя вести, как скоро напрямик в личико наставляют камеру и умелый свет.

Верно, нужно подыграть - принять сконцентрированный вид, наиболее театрально сделать производственную операцию. Конечно! Он ведь трудится на Ferrari, а данное та же государственная гордость Италии, как Колизей или же кьянти. Проходим стайкой мимо щита с множественными журнальными обложками - все о Ferrari. Здесь подмечаешь, собственно щит - не самодеятельность, не итог искреннего порыва рабочих масс. Он сделан мастерски, с соблюдением взглядов фирменного стиля. Таковая вот приятная агитация. А еще заявляют, собственно российские и итальянцы не схожи.

Жизнь грядущего коммерсанта, автогонщика и дизайнера, Энцо Анселмо Ferrari (Ferrari), родившегося 18 февраля 1898 года в предместье Модены (Италия), начиналась необычно с самого рождения. Практически на 2 дня его родители в связи со снежной бурей были принуждены отложить регистрацию новорожденного.

В 1929 Ferrari организовывает в Модене личную команду "Scuderia Ferrari", коя присутствует и с успехом выступает доныне в разных сериях гонок.

В начале ноября 1939 года в связи несогласий с Alfa Romeo (Ferrari пытался принимать на вооружение свои данные на творимых им карах), команда отличается из фирмы Alfa Romeo и Ferrari основывает в Модене личное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Он уехал с стабильным убеждением, собственно единожды он станет колотить именно ту команду, в какой он подрастал на протяжении практически 20 лет.

Ferrari делает собственные автомашины маленькими партиями исключительно способом ручной производства. Их различает высокая скорость и дивная краса. 30 июня 1956 года для Энцо Ferrari стал, скорее всего, наиболее нелегким в жизни. Его отпрыск Дино скончался от мускульной дистрофии. Пятью месяцами позднее, из ворот фирмы выходит шестицилиндровый 1,500 cc Ferrari V6, движок которого был именит как 'Dino' V6s.

Делает Ferrari и спорткары класса "люкс". 50-процентный пакет промоакций собственной фирмы Ferrari в 1969 уступил концерну ФИАТ, хотя до 1977 оставался президентом компании, а контроль над командой "Скудериа Ferrari" держал в собственных руках до лично погибели. Многократно он отмечался разными заслугами и премиями, подтверждавшими уровень его взноса в становление авто индустрии и автоспорта.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: