Новинки автопрома
Главная История дорогих авто Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento

легковой атвомобиль
Как может показаться, не считая занимательного дизайна, в новейшей автомашине нет ничего такого особенного. Ну, подумаешь, устроили супер автомобиль из углеволокна. Так его в данный момент лишь ленивый не примет на вооружение, дабы выстроить супермобиль. Припомним, собственно навык работы с карбоном у Lamborghini несчетный. 1-ый концепт шасси для модели Countach с использованием данного нетяжелого и крепкого мат-ла был замечен еще в 1983-м, а через 2 года фирма запустила 1-ые серийные машинки с карбоновыми составными частями.

Хотя в истории с Sesto Elemento основным стал вопрос масштабности применения карбона. Ясно, собственно формование наружных панелей из углеволокна, залитого смолой и запеченного под давлением в печах, – разработка практически обычная. Из карбона сделаны все внешние панели Sesto Elemento и часть кузова, деформируемая при конфликте. А то, собственно инженеры Lamborghini ухитрились сделать кованые композиты, в состав которых интегрированы краткие волокна карбона, – теснее занимательнее. Эти составной части проще и суровей обыкновенных железных и применяются, к примеру, в подвеске и силовой текстуре кузова. В том числе и выхлопные трубы – композитные (стеклокерамический который был использован Pyrosic способен выдерживать температуру 900 градусов Цельсия).

Карданный вал – и тот углепластиковый. С помощью данных решений автомашина весит всего 999 кг. Для сопоставления – исключительно нетяжелая из серийных Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera на 341 кг тяжелее! Под капотом Sesto Elemento – 570-сильный V10 и полный привод от серийного Gallardo. На любую «лошадка» приходится всего 1,25 кг веса. И в том числе и не увеличивая силы, итальянцы достигнули разгонной динамики концепта в 2,5 с до 100 км/ч, собственно на целую секунду гораздо лучше, нежели у Gallardo LP 570-4 Superleggera с этими же мотором и коробкой. Скажем у серийной модели, привод многократный полный с самоблокирующимся (на 45%) задним междуколесным дифференциалом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: