Новинки автопрома
Главная История дорогих авто История Mercedes-Benz

История Mercedes-Benz

легковой атвомобиль
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - германская фирма, специализирующаяся на выпуске авто и движков, базируется в 1926 году. Сегодня считается дочерней фирмой концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира располагается в Штутгарте.

В последствии погибели Готлиба Даймлера в 1900 году дело по производству машин продолжили его отпрыск Пауль, а управление компанией брал на себя Вильгельм Майбах, правильный ассистент Готлиба Даймлера. В том же году стартовала исследование новейшего авто. Он имел традиционное месторасположение долей - мотор (4-цилиндровый, мощностью 35 л.с.) и радиатор размещались спереди под капотом, привод исполнялся через шестеренчатую коробку на задние колеса. 1-ый эталон был сделан повторяющий вид двухместной гоночной машинки, получившей заглавие Mercedes, в честь дочери кого-то из совладельцев фирмы - австрийского бизнесмена, дипломата и усердного автогонщика Эмиля Еллинека.

Непосредственно сам 1-ый Mercedes явился базой для творения более совершенной и уникальной машинки «Mercedes Симплекс», открывшей эпоху более сильных и удобных автомашин данной марки.

В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве каров с наддувом, ну а в 1923 устроил ставку на модель с шестилитровым движком, коя стала базисной для модификации с короткобазным шасси — Model К, а потом Model S. На ее базе была сотворена новенькая модификация — Mercedes Model SS, с мотором трудящимся размером 7 л. с наддувом мощностью 200 л.с.

Опосля 2-ой мировой войны машинки Mercedes возвратились в авто спорт причем даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», коя обещала, учитывая мнение ее изготовителей, составить на авторынке конкурентную борьбу Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомашин завышенной проходимости. Не очень большой спрос на данные достаточно дорогостоящие авто, достойных зависти своей долговечностью и проходимостью, впекут за собой постоянство сборки и минимальное количество вносимых конфигураций. Современная разработка была представлена в Париже в начале сентября 2000 г.

Mercedes E–class, серия машин верхнего среднего класса. В первый раз показана в 1984. Современная разработка было замечено в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и движок V8. С 2000 года модели снабжаются движками 270 CDI и 320 CDI.

Mercedes Stop Loss - спорткар класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была первый раз представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новейшей модификацией — SL600. В 2001 г. возникла современная разработка данных автомашин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По объемам, роскоши и вместительности салона, и еще качеству применяемых материалов W140 не было ровни. Создание настолько любимого авто приостановили во 2-ой половине 1998 года, сменив его свежайшим и малогабаритным (как минимум, на вид) S-klasse с кузовом W220.

Фирма Mercedes-Benz по старому остается на вершине автопромышленности, как и сто лет назад. Делая качественные авто и моторы, звездный концерн с великой маркой повторяющий вид трехлучевой звездны вот уже столетие постоянно сберегает одно из ведущих положений в автомобилестроении и отличную конкурентоспособность.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: