Новинки автопрома
Главная История дорогих авто История Bugatti

История Bugatti

легковой атвомобиль
Bugatti - французская фирма, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и неповторимых автомашин. В том числе и в кругу знаменитых неповторимых машин для Bugatti отведено специализированное место. Фактически никому не удавалось так поразить фантазию публики, как Этторе Бугатти и его последователям.

Инженер и дизайнер Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал фирму в 1909 г. Он пошел по пути широкого внедрения ведущих технологий во фамилия механической отдачи и облегчения системы. В результате с конвейера компании сошел подвижный кар с гарантированной скоростью 100 км/час, править коим было просто и хорошо. Модель Bugatti Type 13, приготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала 2-ой на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Данная автомашина стала лично солидной новостью в канун войны 1914 года фирмы и базисной для всех модификаций Bugatti, практически до модели 59.

В 20-е гг. всемирную популярность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая наиболее полутора тыщ побед на авто гонках и прославившаяся когда-то как исключительно успешная модель гоночного класса Гран-при.

Начиная с 1923 года фирма выпустила шикарный Bugatti Type 43 с наддувом, благоприятный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, желая не настолько ясно воплощенный как спортивный, хотя технологически кропотливо сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно украшенный лаврами.

После 2-й мировой войны выпуск автомашин класса "люкс" быстро сократился, собственно привело Bugatti к экономической катастрофе. Кто бы мог подумать, хотя непосредственно Bugatti в 1-ые послевоенные годы предприняла попытку применить прогрессивный расклад при существе личных свежих моделей.

В 1947 году на авто выставке в Париже фирма продемонстрировала свежую модель Type 73, коя оказалась неконкурентоспособной, так как была неинтересной по дизайну и искренно обветшавшей в техническом отношении.

В конце 80-х гг. компания протянула 2-ое рождение. Снова всплывает прославленное фамилия Bugatti, как скоро между суперавтомобилей, устремляющихся одолеть барьер 322 км/час, бывать замеченным сильный нестандартный кар, ничего единого не имеющий с традиционными формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1999 компания Bugatti куплена концерном VW. Первым из представленных им автомашин стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, разработанный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: