Новинки автопрома
Главная История дорогих авто История Alfa Romeo

История Alfa Romeo

легковой атвомобиль
Альфа Ромео (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная фирма, специализирующаяся на выпуске спорткаров высочайшего класса и прочих средств передвижения. Штаб-квартира располагаться в Милане.

Ситуация фирмы стартовала с того, собственно в 1906 в селении Портелло близко от Милана было сделано сообщество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские нетяжелые автомашины "Darracq". Во главе сообщества стоял Уго Стелла. Новые авто в Италии не были популярны и Стелла принял решение реорганизовать единый завод "Сообщества" в уникальное создание итальянских автомашин. Так, в 1910 обнаружилась фирма A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное сообщество по производству машин".

В 1910 г Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, раньше работавшего в ФИАТе, который сделал свое 1-ое детище - открытый 5-местный 24CV мощностью 42 л-т с. Его меньше сильная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Данные модели и стали основой довоенного производства компании ALFA. На шасси базисных спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV успешно выступил в элитных состязаниях в Модене.

1-ая мированя война временно остановила создание, хотя в 1915 компания переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время восстанавливает выпуск авто на базе новейшего 4-цилиндрового мотора. Ромео отдал фирмы свое благозвучное и с легкостью незабываемое фамилия.

Наибольшим фурором компании стала победа Alfa P2 на первом крупном чемпионате гоночных машин (Motor Racing Championship) в 1925. Конкретно в 20-е годы гоночные авто компании стают популярными в мире. В конце 1920-х годов в связи с обвалом ряда банков Италии, фирма отыскала поддержку за границей - в Великобритании, Соединенных Штатах и Испании.

В 1950-е годы правление фирмы пригласило инженера О. Сатти, перед коим был поставлена проблема объединить в некой модели свойства домашнего и гоночного авто. Этим и стала Alfa Romeo Ti, и еще ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. На свежем заводе в Арезе возымела путевку в жизнь модель "Джулия" (Giulia Sprint GT) с кузовом вида "кабриолет".

С 1986 фирма вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider непривычного хищно-обтекаемого контура.

Выход в свет свежего флагмана известной марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автомобильном салоне 1987 года. Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в начале июля 1994, 146 (пятидверный кузов) - в начале декабря 1994. Данные модели автомашин среднего класса с поперечным месторасположением мотора и передним приводом. В начале января 1999 - абсолютная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147. ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спорткаров, и еще купе и спайдер с поперечным месторасположением мотора и передним приводом, совместные исследования с компанией Pininfarina первый раз были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новейший мотор 3,0 V6, с мая 1998 - свежий движок 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, и еще измененная версия мотора 2.0 TS 16v.

ALFA ROMEO 147 первый раз был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 грам. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул "Авто 2001 года". В 2006 г. Альфа Ромео отпраздновала собственный вековой годовщина.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: