Новинки автопрома
Главная История дорогих авто

История дорогих авто

Элитные автомобили очень разнообразны по своему исполнению, однако их все объединяет роскошь комфорт и всевозможные дополнительные удобства и аксессуары.

Конечно же, такие автомобили были всегда, практически с самого начала производства первых автомобилей многие производители, чтобы выделиться на фоне конкурентов превосходством конструкции, предлагали элитные модели. История элитных авто началась уже очень давно, когда автомобиль был роскошью сам по себе, ведь первые авто в любом случае можно назвать эксклюзивными, так как они были доступны не каждому.

 

В настоящее время все самые известные автомобильные марки выпускают автомобили премиум класса. Такие автомобили отличаются большим выбором дополнительного оборудования, точностью сборки, комфортом, инновационными технологиями и эксклюзивным дизайном (как салона, так и внешнего вида авто).

Отдельный класс эксклюзивных автомобилей – это производимые автомобили на заказ или редки серии, выпущенные в небольшом ограниченном количестве.

В истории автомобилестроения известны случаи, когда необычный новый автомобиль появлялся в результате объединения нескольких автопроизводителей. Результатом их работы часто становится автомобиль отличного качества, более привлекательный по дизайнерским решениям, комфортности и т.д. все это делает такие автомобильные новинки невероятно популярными среди автолюбителей.

 

В мире дорогих автомобилей каждая такая модель становится звездой. На создание шедевров автомобилестроения у инженеров уходит много времени. Мастера всегда выполняют большую кропотливую работу. Зато результат  всегда оправдывает их усилия и затраты.

Серии элитных авто постоянно пополняются и новыми марками и новыми моделями. Однако за всю историю мирового авторома уже сложился целый ряд автомобильных брендов, которые ассоциируются у всех автовладельцев с роскошью и высоким классом.

Яркими примерами элитных марок служат Lamborghini, Porsche, Maserati, Maybach, Infiniti, Lexus, Cadillac и многие другие. Историю возникновения самых дорогих и эксклюзивных авто вы сможете найти на нашем сайте.

Можно ли спасти батарею после критического разряда?

К сожалению, автомобильные аккумуляторы требуют к себе определенного внимания. Если не проводить регулярного обслуживания, то батарея может разрядиться до критических показателей. Фактически, она утратит весь заряд.

Восстановить такой аккумулятор сложно, но возможно. Понадобится зарядное устройство автомобильного аккумулятора, оснащенное специальным режимом для восстановления. Он отличается использованием малых токов и продолжительным периодом зарядки (иногда уходит больше суток для полного заряда батареи).

   Показывать по 
Название Просмотров
1 История Alfa Romeo 694
2 История Cadillac Motor Car Division 726
3 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ROLLS-ROYCE 712
4 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ LAMBORGHINI 675
5 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ BENTLEY 890
6 История Bugatti 972
7 История Порше 691
8 История Mercedes-Benz 866
9 История AUDI 705
10 История CHEVROLET 676
11 История FORD 685
12 История HONDA 683
13 История JAGUAR 705
14 История LEXUS 706
15 История LINCOLN 704
16 История LOTUS 650
17 История MASERATI 678
18 История MAYBACH 711
19 История MAZDA 677
20 История NISSAN 681
21 История OPEL 681
22 История TOYOTA 672
23 История BUICK 673
24 История MITSUBISHI 717
25 BMW 328 Hommage: Привет из прошлого 605
26 Bentley Mulsanne: Реинкарнация по-британски 630
27 FERRARI California: Калифорнийская мечта 663
28 Infiniti QX56: Большой брат 688
29 Lamborghini Sesto Elemento 702
30 Enzo Ferrari: путь к успеху 630
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

История Alfa Romeo
Альфа Ромео (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная фирма, специализирующаяся на выпуске спорткаров высочайшего класса и прочих средств передвижения. Штаб-квартира располагаться в Милане. Ситуация фирмы стартовала с того, собственно в 1906 в селении Портелло близко от Милана было сделано сообщество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские нетяжелые автомашины ...
подробнее

История Cadillac Motor Car Division
Cadillac Motor Car Division - филиал концерна General Motors, специализирующееся на выпуске авто класса "люкс". Штаб-квартира располагаться в Детройте (штат Мичиган). Отцы фирмы - инженер по конкретным машинкам Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. В начале января 1903 года 1-ый Кадиллак модели А обнаруживался на авто выставке в Нью-Йорке. Модель А была лишь 1 успешной попыткой фирмы, реальную ...
подробнее

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ROLLS-ROYCE
Начало работы Rolls-Royce Motor Cars стартовало практически сто лет назад, 4 мая 1904 г произошла встреча меж Фредериком Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом. 1-ый был инженером, который желал сделать лучший автомобиль в мире. 2 был предпринимателем с великими взаимосвязями: он желал продавать лучшие авто во всем мире. Сообща они сделали Rolls-Royce в 1904 году. Первыми выпущенными ...
подробнее

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ LAMBORGHINI
Отцом фирмы Lamborghini стал Ферручио Ламборгини, который начал собственную работа с конструирования и производства тракторов. В 60-е годы он принял решение сотворен неповторимый спорткар с помпезной отделкой. 1-ая модель была выпущена в 1963 году. Она была купейного на подобии с мотором размером 3,5 литра и мощностью практически 350 лошадиных сил. Авто был великолепно и неординарно ...
подробнее

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ BENTLEY
Фирма Bentley образована в Великобритании, Уолтером Бентли. Ее профилем считается выпуск дорогих автомашин. 1-ый кар фирма выпустила в 1919 грам. Она была рассчитана не для широкого круга народонаселения, а для довольно миллионеров, и сходу привлекла к себе внимание. Уолтер Бентли промышлял выпуском непосредственно гоночных автомашин. Он не силился наиболее украсить дизайн, ...
подробнее

История Bugatti
Bugatti - французская фирма, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и неповторимых автомашин. В том числе и в кругу знаменитых неповторимых машин для Bugatti отведено специализированное место. Фактически никому не удавалось так поразить фантазию публики, как Этторе Бугатти и его последователям. Инженер и дизайнер Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал фирму в 1909 г. ...
подробнее

История Порше
Фирма Porsche известна с 1931 года и названа в честь знаменитого германского конструктора и автомобилиста Фердинанда Порше. С самого начала собственного существования, Porsche ориентировались на выпуск элитных спортивных машин. В 40-х Порше выпустила свое 1-ое авто – Porsche 356, ставшее лидирующим среди элитных авто во всем мире. 1-ый экземпляр авто Porsche 356 до в настоящее время сберегается ...
подробнее

История Mercedes-Benz
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - германская фирма, специализирующаяся на выпуске авто и движков, базируется в 1926 году. Сегодня считается дочерней фирмой концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира располагается в Штутгарте. В последствии погибели Готлиба Даймлера в 1900 году дело по производству машин продолжили его отпрыск Пауль, а управление компанией брал на себя Вильгельм Майбах, ...
подробнее

История AUDI
Audi — германская автомобилестроительная фирма в составе концерна Volkswagen AG. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). В первых числах 1909 года, опосля правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал собственный 2-ой автозавод в Audi Automobil-Werke. В момент выбора последнего наименования Хорьх, не хотевший всецело «уступать» конкурентам собственную личную фамилию, ...
подробнее

История CHEVROLET
Базируется с 1911 году в Соединенных Штатах, Детройт. Крест с краткими концами взят со швейцарского знака. Знаком марки стала индивидуальная эмблема Corvette - красноватый круг со скрещенными флагами. Швейцарский конструктор и гонщик Луи Chevrolet (1878-1941) обосновался в Америке с 1900 года. Спортивные удачи приводят его в гоночную команду Вильяма Дюранта, отца General Motors. С ноября 1911 г. ...
подробнее

История FORD
Основана в 1903 году в Соединенных Штатах, Детройт, Мичиган. За всю историю эмблема Ford поменялась не слишком заметно. Сначала Ford штамповали на радиаторах, а далее сделали вывод в голубой овал на эмалированной табличке. Тех. талант и платная жилка основоположника фирмы Генри Форда посодействовали ему не совсем только сконструировать обычные авто, но и ввести их на ...
подробнее

История HONDA
Honda Motor Company - японская фирма, издающая авто и байки, разную особую технику, также многообразные моторы. Появилась в 1946, создатель предприимчивый инженер Суитиро Хонда. Компания создавалась как «Институт технических изысканий Хонда» и изначально издавала маленькие моторы и мопеды на их базе. В 1948 она была преобразована в фирму с передовым заглавием Honda Motor Company, ...
подробнее

История JAGUAR
Компания появилась в 1945 году в Англии, Ковентри. Ситуация Jaguar стартовала в 1922 грам. со знакомства механика Уильяма Уолмсли с преемником фортепианного бизнеса Уильямом Лайонсом. Креативный дуэт основал компанию Swallow Sidecar по производству дюралевых колясок к байкам. В 1926-м были замечены 1-ые уникальные авто кузова, ну а в 1934-м предприятие перешло в собственность Лайонса и ...
подробнее

История LEXUS
Lexus - подразделение Toyota Motors Corporation. Компания практикуется на производстве люксовых машин, уготованных основным образом для Соединенных Штатов. Первые из более популярных моделей компании — спортивный седан GS 300 3T с форсированным мотором, разработанным кельнским филиалом Motosport компании Toyota. Ее базисная модель Lexus GS 300 с обтекаемым корпусом была разработана итальянским ...
подробнее

История LINCOLN
Возникла в Соединенных Штатах в 1917 году. Lincoln Motor - филиал компании Ford по выпуску каров класса «люкс». Фирма Lincoln была основана в 1917 Генри Лиландом в последствии того, как он бросил Cadillac, перешедший к General Motors. Заглавие было дано в честь президента Соединенных Штатов Авраама Линкольна. Генри Лиланд, разработчик V-образного мотора, использовал его для оснащения только модели ...
подробнее

История LOTUS
Фирма базируется в Англии с 1952 года. Инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн основать компанию Lotus. 1-м успехом свежей фирмы стал спортивный кар Lotus-6, добившийся бессчетных побед, даже в горных гонках. На его базе возник 2-местный открытый Lotus-7, оснащаемый моторами Ford и Coventry-Climax. В 1957 году сделали 1-ый гоночный автомоиль Lotus-12, с которого стартовала интенсивная работа компании в ...
подробнее

История MASERATI
Основана в 1926 году в Италии, Болонья и Модена. На эмблеме представлен трезубец, украшающий герб г. Болоньи, а также статуя в центре города. У истоков автомарки – пятеро братьев, сыновей машиниста Мазерати из Болоньи: Карло, Альфиери, Биндо, Эрнесто и Этторе. Старший Карло (умер в 1910 г.) руководил испытаниями машин на фирмах Fiat, Isotta-Fraschini и Bianchi, а, кроме того, сам участвовал ...
подробнее

История MAYBACH
Марка была создана в 1921 году в Германии, Фридрихсхафен и Зиндельфинген. Просуществовала до 1941 года. Пауза продолжалась до 2002 года, как скоро марка ожила. Двойная м в изображении логотипа подсказывает про то, что в первых числах собственного существования эмблема марки значила Maybach Motoren-Werke (двигатели Майбаха), а в данный момент – Maybach Manufaktur (завод Майбах). Вильгельм Майбах, ...
подробнее

История MAZDA
Мазда Motor Corporation базируется с 1920 года в Хиросиме, Япония как фирма по переработке пробки. Первыми автотранспортными средствами, изготовленными данной фирмой, стали трехколесные грузовые мотороллеры, необходимость в каких была в тех случаях велика — на протяжении 25 лет их было выпущено 200 тыс единиц. Много таковых грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии в период ...
подробнее

История NISSAN
Основана в 1934 году в Стране восходящего солнца, Йокогама, Осака, Токио. Фирма Nissan Motor Co возникла в 1934 г., а одноименные люксовые машины дебютировали в 1937 году. Но данному предшествовало много событий. Первым из их стал юный инженер-механик Масудзиро Хасимото фирмы Kwaishinsha для выпуска авто. Нехватку денег возместили Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Их имена образовали ...
подробнее

История OPEL
Возникла в 1899 году в Германии, Рюссельсхайм. Прогрессивная эмблема, имитирующая молнию, подсказывает о грузовике Blitz (в переводе - молния). Иятрия фирмы стартовала с коровника, в каком в 1862 году Адам Опель организовал создание швейных машинок личной системы. Его пять отпрыской, получив в 1895 году отцовское предприятие, переориентировали его на создание моторных экипажей ...
подробнее

История TOYOTA
Toyota Motor Corporation - одна из основных авто фирм во всем мире. Издаёт собственную продукцию под разными марками. Сотворена в 1933 г как отдел по исследованию каров японской фирмы Toyota Loom Works, через 4 года преобразована в самостоятельную предприятие. 1-ая модель, кабриолет Toyota AB, давала своего рода гибрид моделей Chrysler и Ford на шасси от Chevrolet. Модель имела фуррор и стала основой для ...
подробнее

История BUICK
Buick - филиал компании General Motors. Штаб-квартира пребывает во Флинте (около Детройта). Сформирована Д. Бьюиком в 1902 году. 1-ый авто фирма выпустила в 1903. Попросив экономической помощи у Дюранта и Уайтинга, одаренный инженер, хотя Бьюик помаленьку выпустил из рук собственную фирму, присоединенную к General Motors одной из первых, в 1908 году. Успешная система Buick направила на себя ...
подробнее

История MITSUBISHI
Марка была создана в Стране восходящего солнца, Кобо и Токио. Mitsu Bishi – в переводе с японского «3 алмаза». Заглавие – данное итог слияния знаков родов Ивасаки (алмазы) и Яманучи (3 дубовых листа). В 1870 году. самурай Ятаро Ивасаки приобрел 3 корабля и основал в Кобо судоходную фирму «Торгашеское сообщество Tsukomo Shokai. В 1873 г. он совместил бизнес с семьей Яманучи. Общая Mitsubishi Shokai ...
подробнее

BMW 328 Hommage: Привет из прошлого
К 75-летию BMW 328 фирма BMW подготовила концептуальный родстер Hommage, который соединяет внутри себя обыкновению и инновации... Живой дизайн BMW 328 Hommage – данное прогрессивная версия двухместного спортивного родстера: таким же образом, как было 75 годов назад с BMW 328. Динамичный контур кузова дает новейшей автомашине зрительную легкость. При этом данная легкость подкрепляется плодотворно. ...
подробнее

Bentley Mulsanne: Реинкарнация по-британски
За производство двигателя отвечает точный знаток, который ставит собственную фамилию и подпись на особой табличке под капотом. Флагман модельной палитры Bentley – представительский седан Mulsanne – оборудуют свежим 6,75-литровым битурбированным V8 мощностью 513 л-т с. Сходственные двигатели за наиболее нежели полста лет стали свое­образной визитной карточкой марки. Но для Mulsanne движок ...
подробнее

FERRARI California: Калифорнийская мечта
Данного действия ожидали почти все. Идею о сравнимо доступном Ferrari мешала покоя поклонникам «гарцующих коней». И тут состоялось – новый родстер Ferrari California представлен официально! Свежий кар, получивший звучное теперь знакомое для Ferrari фамилия California, расширит предложение марки в секторе великолепных спортивных автомашин для грандиозного туризма. Популярные направленности ...
подробнее

Infiniti QX56: Большой брат
Вслед за сменой поколений Nissan Patrol трансформацию претерпел и самый солидный джип в роде Infiniti – QX56. Дизайн модели, возведенной на платформе свежего Nissan Patrol, исполнен в фирменном стиле марки, желая машинка смотрится в сравнении с единоплеменниками немного тяжеловато. Кар имеет 5,6-литровый 400-сильный двигатель с системой конкретного впрыска бензина, прибавивший 80 «лошадей». ...
подробнее

Lamborghini Sesto Elemento
Как может показаться, не считая занимательного дизайна, в новейшей автомашине нет ничего такого особенного. Ну, подумаешь, устроили супер автомобиль из углеволокна. Так его в данный момент лишь ленивый не примет на вооружение, дабы выстроить супермобиль. Припомним, собственно навык работы с карбоном у Lamborghini несчетный. 1-ый концепт шасси для модели Countach с использованием ...
подробнее

Enzo Ferrari: путь к успеху
Итальянцы гордятся тем, что производят на данном заводе. У Ферарри на 2-ух предприятиях, в Модене и Маранелло, работает в совокупной трудности 2000 человек. Все рабочие одеты в красноватые комбинезоны, довольно схожие на те, собственно носят механики фабричной команды в "Формуле-1". С незаменимой "ракушкой" титульного спонсора, Shell, на спине. Создание у Ferrari - что-то типа ...
подробнее