Новинки автопрома
Главная Феррари (Ferrari) Ferrari проводит испытания гибрида

Ferrari проводит испытания гибрида

легковой атвомобиль
Тенденции, нацеленные на борьбу за чистоту находящейся вокруг среды, добрались до Маранелло еще в 2010 году, итальянцы приняли решение продемонстрировать публике собственную первую гибридную модель. Раз в тех случаях данное был все только выставочный прототип, то и уже, полностью настоящая автомашина проходит дорожные тестирования в Германии.

Снаружи авто схож сходу на 2 модели Ferrari -599 и California. От 1 он брал совместную форму кузова и большая часть дизайнерских решений, в том числе и задняя стойка с зазором для совершенствования аэродинамики осталась в отсутствии перемен, а от 2 – решения передней оптики, собственно сразу оказывается на виду. Вероятно, примерно аналогично станет смотреться обновленная 599 модель 2013 года, хотя в отсутствии электромоторов, применяя в виде крупнейшей двигающей силы движок внутреннего сгорания.

Впервые за всю историю итальянской марки гибрид обзаведется сходу 2 электродвигателями, в исследовании которых участвуют инженеры из Bosch. 1-й станет установлен в передней доли машины. Он станет только лишь дополнительным, пока кар будет двигаться исключительно на электротяге. Батареи 2 аппарата, инженеры Ferrari приняли решение скрыть под пол, как делают большая часть изготовителей. Хотя, в различии от первого двигателя, данный станет подсоблять бензиновому мотору, собственно в сумме обязано прибавить сто л.с. и в пределах 150 Нм.

По заверениям фирмы, Ferrari на электротяге станет разгоняться до 160 км/ч всего за 10,4 секунды, хотя официального доказательства данной инфы еще нет. Из технических обновок гибрид получит перенастроенную систему Traction Control, коя станет «прикусывать» эл-двигатель, не вмешиваясь в работу ДВС. Аналогично, авто обзаведется новейшей системой «дозирования» вращающего этапа от электромоторов, собственно обязано дозволить устроить разгон и переключение передач наиболее действенными.

Решение Ferrari испробовать собственные силы в свежей, сврехэкологичной области обусловлено желанием фирмы понизить центральный выброс CO2 собственных автомашин. К 2018 году машинки из Маранелло станут выделять всего 240 гр углекислого газа на километр пробега в различии от теперешних 310 г/километрах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: